CASHMOTOR — лауреат XII Ежегодной Премии «Права Потребителей и качество обслуживания»
11 октября 2021
8 октября 2021 года в Стамбуле состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Премия инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ и другими.
Данная премия представляет собой ежегодную общественно значимую награду, вручаемую наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. В рамках нее компания «CASHMOTOR» стала лауреатом в номинации «Личный кабинет», в категории «Микрофинансовая деятельность».
Премия инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ и другими.
Данная премия представляет собой ежегодную общественно значимую награду, вручаемую наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. В рамках нее компания «CASHMOTOR» стала лауреатом в номинации «Личный кабинет», в категории «Микрофинансовая деятельность».
Основатель CASHMOTOR Олег Мирошников поделился комментарием:
«Для нас эта награда стала подтверждением высокого качества клиентского сервиса в CASHMOTOR и правильно выбранного вектора развития компании. Благодаря нашей команде мы и дальше будем развивать наш продукт, чтобы он был максимально удобным и прозрачным для клиентов: как для заемщиков, так и для инвесторов».
Получайте новости первыми
Подпишитесь и получайте свежие новости, статьи от финансовых экспертов, и узнавайте о новых акциях!
Спасибо за подписку и интерес к нашим материалам!